Приобрести жильё в элитной новостройке, а потом отметить шумное новоселье и все эти действия сделать без проблем – это настоящая сказка. Чудеса обещают застройщика, которые в борьбе за своего покупателя, готовы пойти на всё. Пришло время «раскрыть глаза», чтобы вы купили квартиру без обмана.
Психологическое воздействие
Согласитесь, неприятно почувствовать себя «Иванушком-простофилей». А ещё неприятней, рассчитывать на одну сумму, а отдать другую (на 20-30% дороже, чем предполагалось). С таким успехом можно в долги залезть и без кусочка хлеба остаться. Когда связываешься с застройщиками, оказываешься потерпевшим. Потому что хитрых схем у этих людей достаточно. Они не только успешные бизнесмены, но и психологи. Самое большое психологическое воздействие – обещание найти самую лучшую квартиру для вас и красивая реклама. Обещание и вежливость играют свою роль.
Другие хитрости
Застройщик и его компания (в лице опытных сотрудников) имеют целую стратегию, как вас обмануть, а потом получить прибыль.
Распространенные хитрости:
- Цена за метр квадратный. Стоимость пишут ниже, чем у конкурентов, а когда потенциальный покупатель звонит, они говорят, что стоимость изменилась;
- Акционная квартира. Перед праздниками появляются акционные квартиры, но они потом куда-то исчезают. А покупателю предлагают другие варианты, без привлекательной скидки;
- Цена выросла на глазах. Ещё в большее недоумение приходит человек, когда узнаёт, что стоимость указана за двухкомнатные квартиры, а за однокомнатные будет совсем другой коэффициент. Так делают, потому что однокомнатные квартиры самые ходовые (их перепланируют и делают двухкомнатными).
Ещё одна хитрость: неудачная квартира. В такую категорию попадает жилплощадь, которая имеет дефекты. Например, есть всего одно окно, темное помещение.Потому что вид открывается на соседний дом и не попадает естественный цвет. Такие квартиры редко продают посторонним. Неудачные квартиры отдают знакомым за демпинговой ценой или маскируют дефекты. Поэтому, настраивайте себя на, что покупка квартиры в новом доме не может быть дешевой. Придется тратить свои деньги.
Совет для всех
Бизнес, хитрости и обман присутствует везде. Как правило, застройщик использует рекламное оружие. Несмотря на непрозрачность, отказываться от сделки покупки-продажи. Просто всегда к сумме, которая указана в рекламе добавляйте ещё 50 процентов. Налоги, оформление документов и риэлторские услуги, непредвиденные растраты –это виды расходов, от которых сложно убежать.Пройдя эти круги испытаний, вы получите новую квартиру.