Все строящиеся дома и готовые новостройки
Москвы и Московской области
Москва и МО

Рынок продвижения новостроя принес новые "ходы"

Как рынок строительства и архитектуры не стоит на месте, так и маркетинговые стратегии стараются поспевать за ним.
Прочее

Возможностей презентовать и прорекламировать свой объект, начиная от торгового центра заканчивая коттеджным поселком, достаточно много. Можно, к примеру, по-старинке поставить промоутеров раздавать буклеты с броской рекламой во всех проходных местах, можно публиковать материалы о проекте в разных СМИ, или даже на TV или радио. Но на сегодня и этот спектр способов продвинуть, а в конечном итоге продать объект или арендные площади, не полный.

Среди самых последних разработок сферы продвижения – это использование прямой трансляции со строек, пресс-туры и экскурсии, как на объект, так и на демонстрационный образец.

В последнее несколько лет тенденция установки видеокамер, выводящих картинку прямо на сайт компании-застройщика, стала весьма заметна. Такой вид дополнительной услуги для покупателей, в том числе и тех, кто купил себе жилье еще на стадии строительства, является актуальным для рынка жилых новостроек. Ведь так потенциальный покупатель может воочию, не отходя от компьютера, наблюдать, как строится его будущее жилище. Более того  дольщики могут тем самым вести контроль над сроками исполнения договора.

Но и этот рекламный ход не единственная инновация в области продвижения такого товара, как новостройки. Набирает популярность и экскурсионный тур на объект. Использует он и при строительстве государственных крупных объектов, давая журналистам, а через них и будущим жильцам, не только получить «картинку» хода строительства, но и на месте пообщаться с непосредственно самими рабочими.

Для потенциального покупателя компании все чаще стали предлагать посетить демонстрационный вариант. Особо популярно это на рынке загородного строительства, когда на участке еще только ведется строительство, а демонстрационный образец показывает потребителю его конечный вид, включая вариант внутреннего убранства.

В период кризиса многие компании сократили свои бюджеты на рекламный кампании, и выбирали самый экономичный вариант. Но сейчас рынок постепенно начал восстанавливаться, и вполне может статься, что в скором времени на рынок придут новые стратегии продвижения товара строительного рынка.

Оцените статью
Поделиться

При копировании материала активная ссылка на reforum.ru обязательна

Актуальные предложения

Другие статьи