Среди положительных тенденций прошедшего полугодия эксперты также отмечают высокую инвестиционную активность по покупке крупных торговых центров столицы.
Как отмечают сами аналитики компании Penny Lane Realty, такие показатели спроса в данном периоде связаны, прежде всего, с повышением интереса к торговым площадям у крупных ритейлеров, а также выходом на этот рынок новых «игроков».
Наибольший спрос на основные столичные коридоры по торговым площадка показали инвесторы, планирующие открытие кафе и ресторанов, а также банковский сектор, активно открывающий дополнительные офисы в этом периоде времени.
Если говорить об аренде торговых помещений, то тут несомненными лидерами стали ритейлерские сети, занимающиеся продуктами питания, торгующие одеждой и обувью, а также магазины детских товаров для разных возрастных групп.
Из крупных предстоящих изменений на торговом рынке – это открытие сразу 11 магазинов продуктовой ритейлерской сети «О’Кей». При этом предполагается, что оператор запустить новые торговые точки в течение ближайших 5 лет, начиная с текущего года.
К открытию в текущем году в обеих российских столицах запланированы четыре магазина ритейлерской сети «Глобус Гурмэ», которая относится к премиум-классу. Продуктовый ритейлер «Азбука Вкуса» в текущем году заявил о планах по открытию в столице и Московской области сразу семи торговых точек. Сразу два крупных общероссийских оператора в области бытовой техники и сотовых телефонов заявили о крупномасштабной программе развития. В частности, «М.Видео» планирует открыть сразу 35 новых магазинов своей сети, а «Евросеть» заявила о планах по открытию 50 магазинов, но с новым видом продукции: бытовые приборы и различная электроника.