По данным аналитического исследования компании «МИЭЛЬ», среди покупателей малоэтажного жилья в Московской области замечены не только жители Центрального федерального округа. Популярны коттеджные и малоэтажные поселки иного формата и у жителей еще трех федеральных округов: Северо-Западного, Уральского и Южного. Аналитики исследовали также портрет покупателя данного жилого формата, и оказалось, что большим спросом малоэтажное, загородное жилье пользуется у мужчин в возрасте от 30 до 50 лет, когда уже человек состоялся и есть возможность для приобретения отнюдь не дешевого жилья.
В частности, эксперты риэлтерского рынка исследовали картину сделок купли-продажи в московском городе-спутнике «Новое Ступино», строительство которого на сегодня входит в самую активную стадию, а продажи недвижимого имущества здесь идут уже не один месяц. Чаще всего в новом городе в роли покупателей фигурировали мужчины, на которых пришлось 63% всех заключенных сделок, при этом 78% из всех покупателей являются жителями Московской области.
Активнее всего скупают жилье в городе-спутнике жители российской столицы, и только на втором месте идут жители Подмосковья. На региональных покупателей здесь приходится 22% всех сделок купли-продажи, при этом преобладающее число клиентов приходиться на Тульскую область, Архангельскую, Мурманскую и Тюменскую области.
При этом, как отмечают эксперты, преобладающее число новых жителей столичного города-спутника это люди в возрасте от 30 до 40 лет, на этот возрастной промежуток приходится порядка 34% от всех покупателей. Пожилых покупателей в возрасте от 50 до 60 лет в Новом Ступино всего12%, также мало сделок совершено с участием покупателей младше 25 лет, на них пришлось лишь 3% всех покупок жилья.
Как отмечают эксперты, город-спутник российской столицы привлекает на свою территорию по большей части экономически активное население. Хотя сам по себе является идеальным местом и для проживания пенсионеров и семей с маленькими детьми