Все строящиеся дома и готовые новостройки
Москвы и Московской области
Москва и МО

Популярность новостроек с мебелью

Девелоперы предлагают квартиры с отделкой white box и мебелью в премиум и комфорт сегментах, избавляя покупателей от самостоятельного ремонта. Во многом это связано с развитием технологий визуализации.
Ремонт и обустройство

Девелоперы предлагают квартиры с отделкой white box и мебелью в премиум и комфорт сегментах, избавляя покупателей от самостоятельного ремонта. Во многом это связано с развитием технологий визуализации.

 

Раньше покупка квартиры на первичном рынке требовала самостоятельного ремонта. Сегодня застройщики предлагают white box, «под ключ» и даже меблированные варианты, доступные не только в премиум-, но и в комфорт-классе. Тренд на обустроенное жилье растет благодаря новым технологиям визуализации.

Эволюция спроса

Если раньше ключевыми критериями были цена и близость к метро, то сейчас покупатели оценивают инфраструктуру ЖК, экологию района и репутацию застройщика. Востребованы квартиры с отделкой, а некоторые клиенты и вовсе ищут лоты с мебелью.

Санкции и льготы

Уход иностранных брендов и санкции подняли цены на стройматериалы (на 22,5% за год) и мебель (на 5–15%). Застройщики, закупая оптом, экономят, делая меблированные квартиры выгоднее для клиентов. Дополнительный стимул — идея «мебельной ипотеки», предложенная Минстроем. Она позволит включать расходы на обстановку в кредит, поддерживая отечественных производителей и снижая нагрузку на покупателей.

Вызовы для застройщиков

Несмотря на перспективы, реализация проекта ставит перед застройщиками серьезные задачи. Первая — поиск надежных поставщиков. Необходимо сотрудничать с производителями мебели, сантехники, освещения и отделочных материалов, которые смогут обеспечить крупные объемы, соблюсти сроки и сохранить качество. Это особенно актуально для проектов высокого класса, где требования к дизайну и функциональности выше.

Вторая проблема — убедить клиентов в преимуществах меблированных квартир. Даже если кухня и ванная оборудованы, а двери и окна установлены, покупатели хотят гарантий, что все элементы будут работать исправно и гармонично смотреться в интерьере. Если объект уже сдан, можно провести экскурсию по готовой квартире. Но многие девелоперы продают жилье на ранних этапах строительства, когда единственным способом демонстрации становится визуализация.

3D-технологии в помощь

Исследования показывают: 90% покупателей изучают 3D-макеты квартир на сайтах. Виртуальные туры позволяют «пройтись» по жилью и выбрать дизайн. Редактор «Планоплан» дает возможность менять интерьер в реальном времени или создать собственный проект.

Вывод

Меблированные квартиры — взаимовыгодное решение: застройщики ускоряют продажи, клиенты экономят ресурсы. Визуализация становится мостом между ожиданиями и реальностью, превращая тренд в новый стандарт рынка.

Оцените статью
Поделиться

При копировании материала активная ссылка на reforum.ru обязательна

Отзывы

Отзывов пока нет. Будьте первым!

Актуальные предложения

Другие статьи