Если в годы становления и развития загородного коттеджного рынка покупатель не вдавался в тонкости строительства покупаемого дома, и ориентировался по большей части только на цену, географическое расположение и внешний облик, то сейчас его интересует все. При этом интерес покупателей к самим технологиям возведения домов в том или ином коттеджном поселке, породил новый продукт в области продвижения данного товара.
На сегодня очень многие застройщики объектов загородного жилья готовы предложить своему потенциальному покупателю такую форму знакомства с объектом, как ознакомительный коттедж-тур.
Ряд компаний в крупных российских городах, в частности, заключает партнерские договора с посредническими или риэлтерскими компаниями, на организацию таких ознакомительных туров на свои объекты. При этом следует отметить, что потенциальных покупателей ознакомят не только с уже построенным вариантом, но организация коттедж-туров на сегодня широко распространена и для еще строящихся поселков. Тем самым у покупателя появляется шанс своими глазами увидеть то, как идет строительство, какие материалы используются, а также переговорить со специалистами по тем или иным заинтересовавшим вопросам.
При этом потенциальный покупатель может выбрать сразу несколько заинтересовавших его поселков, на которые ему и будут организованы коттедж-туры. При этом по желанию покупателя поездка может длиться весь день, что даст возможность внимательно и досконально посмотреть заинтересовавший поселок.
Еще одним интересным продуктом для продвижения загородных объектов в последние годы стал тур на объекты, участвующих в какой-либо выставке. Тем самым посетители выставок могут ознакомиться с буклетами, но и увидеть все своими глазами.