Все строящиеся дома и готовые новостройки
Москвы и Московской области
Москва и МО

Интернет, как инструмент продажи жилья

С развитием интернет-технологий развиваются и остальные отрасли, в частности, сфера недвижимости.
Прочее

Если раньше основной объем объявлений о купле-продаже, сдаче в аренду, обмене недвижимости публиковали в печатных средствах массовой информации, или же расклеивали объявления по автобусным остановкам и столбам, то на сегодня основной источник подобной информации стал интернет. Основной объем объявлений перешел на электронные доски объявлений, многие риэлтерские компании создали свои каталоги и базы по различным операциям с недвижимостью.

Эксперты компании «МИЭЛЬ» провели исследование рынка и выявили, что почти 75% всех обратившихся клиентов пришли, получив информацию об объекте или работе компании в сети интернет. Схожая ситуация и у многих других риэлтерских компаний.

Неоднократные исследования потенциальных клиентов приводили экспертов к выводам, что основной поток информации в области сделок с недвижимостью на сегодня идет к заинтересованным лицам с помощью электронных средств коммуникации: специализированных или корпоративных сайтов.

Как отмечают сами специалисты, информацию, которую потенциальный клиент может получить посредством интернет-информации, гораздо более эффективна, чем та же информация, полученная по телефону. Дело в том, что человек, предварительно изучивший подробные сведения и данные по конкретному, заинтересовавшему его объекту, как правило, звонит уже с более четко сформировавшимся намерением.

Также, как уверяют сами эксперты рынка, на сегодня потенциальные клиент в эпоху развития различных поисковых систем, имеет возможность собрать информацию и о компании-посреднике, ознакомиться с ценами на подобные объекты у других компаний и сделать правильный для себя выбор.

Последней тенденцией многих сайтов риэлтерских компаний стала возможность показать клиенту предварительно выставляемый в аренду или на продажу объект в 3D формате. Тем самым, клиент экономит время на просмотре и может изучить заранее все интересующие его детали.

Как отмечают эксперты, будущее риэлтерского рынка на сегодня за развитием информационных технологий, которые на сегодня становятся эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг.

Оцените статью
Поделиться

При копировании материала активная ссылка на reforum.ru обязательна

Актуальные предложения

Другие статьи