Все строящиеся дома и готовые новостройки
Москвы и Московской области
Москва и МО

Власти Москвы утверждают, что открытие МКЖД повлияет на доступность пяти районов нашей столицы

Малое железнодорожное кольцо заметно облегчит доступность некоторых районов столицы. Благодаря этому их жителям потребуется тратить вдвое меньше времени на то, чтобы добраться до места работы и назад.
Инфраструктура

Малое железнодорожное кольцо заметно облегчит доступность некоторых районов столицы. Благодаря этому их жителям потребуется тратить вдвое меньше времени на то, чтобы добраться до места работы и назад. Вместе с тем, риелторы уверены, что данное новшество никак не отразится на жилищном рынке.

Решение транспортной проблемы подобным способом в нескольких районах Москвы, которые на сегодня являются наиболее труднодоступными, является актуальной проблемой для городских властей. Нововведение состоит в интеграции двух самых популярных видов общественного транспорта - метрополитена и железной дороги.

В Нижегородском районе запланировано открытие трех станций. Это весьма актуально, поскольку расположение станций выбиралось таким образом, чтобы охватить наиболее отдаленные районы.

Открытие Малого кольца предположительно состоится в 2016 году, ближе к его концу. Именно в этот период будут запущены первые поезда, которые протестируют качество сообщения данных станций.

Всего планируется создание более тридцати ТПУ, при этом половина из них будет интегрироваться с московским метро. На девяти станциях будет обеспечена пересадка на железнодорожные линии, соединяющие Москву и область.

Особое внимание при разработке проекта уделялось возможностям пересадки пассажиров на все виды городского транспорта. Планируется, что Малое железнодорожное кольцо будет обеспечивать движение около ста поездов на протяжении суток. Полной мощности данный проект достигнет к 2025 году, когда планируется осуществлять перевозку 300 млн. пассажиров.

Поскольку именно транспортная доступность оказывает ключевое влияние на потребительские характеристики рынка жилья, именно от нее зависит стоимость квадратного метра площади в том или ином районе.

Вместе с тем, риелторы указывают на то, что создание Малого железнодорожного кольца вряд ли осуществит стремительный переворот в ценообразовании в этих районах. Максимум, которого можно ожидать – это повышение стоимости жилья на 4-5 %, причем это касается даже тех зон, где транспортное сообщение будет заметно улучшено.

Повышение привлекательности недвижимости будет весьма ограниченным. Вместе с тем, открытие некоторых станций может оказать и более существенное влияние на ценообразование.

Примером этого может служить Дегунино. Этот район является одним из наиболее труднодоступных. В нем стоимость за квадратный метр составляет около 161,3 тыс. Появление «Николаевской» станции может несколько оживить спрос на квартиры в этом районе, что, в свою очередь, повлечет за собой скачок стоимости, которая может возрасти до 165 тыс. за 1 кв. м.

Вместе с тем, по мнению Татьяны Калюжновой, которая занимает пост руководителя организации «ИРН-Консалтинг» появление здесь станции метро, которую планируют открыть к 2020 году, способно заметно улучшить привлекательность района.

В любом случае, жители проблемных районов обязательно по достоинству оценят новые возможности, открываемые для них с введением в эксплуатацию Малого кольца железной дороги.

Оцените статью
Поделиться

При копировании материала активная ссылка на reforum.ru обязательна

Актуальные предложения

Другие статьи