При этом на рынок вышли, как сами компании, так и их франчайзи, а ряд компаний отказался от держателей франшиз, и делает самостоятельные шаги на российский рынок.
В частности, французская сеть Hermes решила самостоятельно выйти на рынок, и открыть торговые точки в Москве. О расширении своих сетей в текущем году также заявили Mango, Стокманн и еще ряд компаний из области фейшен-ритейла.
Из торговых сетей, занимающихся продажей бытовой техники, о планах регионального развития заявили Техносила и М.Видео. Продуктовые сети также не отстают и намечают региональное развитие. В частности, Ашан планирует открыть 4 гипермаркета, а сеть О’ Кей сразу 11 магазинов.
Как отмечают специалисты компании Jones lang lasalle, знаковыми событиями на рынке торговой недвижимости в 1 квартале стали открытие в двух крупных торговых центров в стране: ТЦ «Аура» в Новосибирске на 62 тысячи квадратных метров, и АФИМОЛЛ Сити в Москве на 114 тысяч квадратных метров.