На рынке двух крупнейших российских мегаполисов сейчас работает несколько сотен строительных компаний и риелторских групп. Предложение квартир в новостройках и на вторичном рынке практически полностью перекрывает спрос, временами даже превышая его. Поэтому как никогда актуален вопрос поиска новых рекламных возможностей с минимальными затратами. Методы размещения наружной рекламы на улицах города и раздачи листовок несколько устарели, на смену им приходит более эффективная реклама в Интернете.
Интернет дает новые возможности и открывает большие перспективы
Более 50% населения двух российских столиц ежедневно пользуются Интернетом. Глобальная сеть развивается быстрыми темпами, открывая перед рекламодателями новые перспективы и неограниченные возможности. Реклама в Сети дает возможность охватить большой процент целевой аудитории, позволяет с минимальными затратами повысить узнаваемость компании и найти покупателей недвижимости.
Рекламные площади в Сети
В Интернете существует множество рекламных площадок. Одна из них – проект медиа-холдинга Wp Media Reforum.ru. Это уникальный в своем роде сайт, на котором собрана информация по новостройкам Москвы и Петербурга. Площадка полезна и для заказчиков, продающих недвижимость, и для потенциальных покупателей. На портале размещены комментарии экспертов компании, советы и рекомендации от специалистов.
Возможности для рекламодателей
Любой рекламодатель может воспользоваться проектом для размещения информации для потенциальных покупателей. На сайте есть:
- Каталог с актуальной информационной базой.
- Эффектные ТГБ (тексто-гарфические блоки).
- Рекламные баннеры.
Охватываемая аудитория не ограничивается посетителями сайта Reforum.ru. У ресурса более 100 информационных партнеров, на которых дублируются все объявления рекламодателей. В их числе каталоги Яндекс.Недвижимость и Недвижимость Mail.Ru.
Специальное предложение Wp Media
Для того, чтобы аудитории было легче ориентироваться в большом количестве агентств и обращаться только к лучшим специалистам на сайте Reforum.ru ежемесячно проводится конкурс на звание лучшей компании по недвижимости. Эксперты ресурса анализируют деятельность рекламодателей и ежемесячно подводят итоги. Победитель конкурса получает приятный бонус. Информация об итогах публикуется на сайте и становится доступна потенциальным клиентам. Представители Wp Media уверены, что такой стимул поможет агентствам развиваться и совершенствоваться, что в конечном итоге принесет пользу и им самим, и покупателям.
Медиа холдинг Wp-Media всегда готов оказать помощь заказчикам, желающим рекламировать свои товары и услуги в Интернете. Специалисты компании занимаются разработкой нестандартных решений и эффективных методов продвижения.
Более подробная информация: wp-media.ru
Рекламный отдел: adv@wp-media.ru 8-495-268-02-53