Компания возобновляет офлайн работу офисов продаж столичных жилых комплексов.
С 3 июня все клиентские офисы MR Group работают в обычном режиме с соблюдением требований санитарной безопасности. Для клиентов будут открыты отделы продаж на объектах «Селигер Сити», «Фили Сити», «Пресня Сити», «Царская площадь», D1, Клубный дом «Басманный, 5», «Ясный», «Эко Видное 2.0».
Адреса офисов продаж указаны на официальном сайте компании. Здесь же доступна запись на персональную консультацию в любом удобном формате.
«Здоровье сотрудников и клиентов – приоритет нашей компании. Поэтому несмотря на то, что офисы продаж компании начали работать в штатном режиме, нахождение в них возможно только при использовании выдаваемых каждому посетителю индивидуальных средств защиты – масок и перчаток. На территории каждого офиса установлены санитайзеры и произведена разметка с целью контроля соблюдения социальной дистанции. Кроме того, проводится регулярная санитарная обработка помещений и прилегающей территории. Также для всех клиентов сохраняется возможность удаленной покупки, которая оказалась очень востребована в период самоизоляции», — сообщила директор по маркетингу MR Group Евгения Старкова.
За время действия ограничительных мер MR Group действительно стала экспертом с большим опытом в области онлайн-продаж, внедрив и реализовав комплексное решение на базе Мобильного приложения клиента, ставшее результатом анализа перспективных рыночных трендов и органично вписавшееся в стратегию развития компании.
В ходе трансформаций и перевода процессов «на удалёнку» продажи в MR Group не останавливались: клиенты, первая встреча с которыми состоялась в офисе, плавно перешли в онлайн вместе с персональными менеджерами.
Во многом успех команды MR Group определила эффективная работа по дистанционному оформлению всех необходимых для проведения сделки документов и оперативная коммуникация с банками в отношении такого сервиса, как онлайн-ипотека. В результате количество поступивших заявок на приобретение недвижимости с привлечением ипотечных займов в проектах компании оказалось в два раза больше, чем при обычных консультациях по телефону.