По результатам аналитического исследования торгового рынка в области развития сетей за прошлый год, эксперты пришли к выводу, что пять самых крупных торговых сетей внесли в прирост торговых площадок вклад, составивший 70% от всего объема увеличения.
В общей сложности в России на сегодня работает 90 розничных сетей, занимающие разный процент рынка. По итогам прошлого года все российские ритейлеры, относящиеся к крупным, увеличили торговые площади на 1 миллион квадратных метров. По данным аналитического агентства Infoline, при этом 55% этих площадей пришлось на торговые сети «Магнит» и X5 Retail Group.
Как отмечают аналитики, увеличение региональных площадей в основном заметно у крупных игроков, более мелкие компании все еще оправляются от последствий кризиса и пока не предпринимают попыток к расширению.