Исследование было проведено в августе 2016 года по заказу Real Estate Professional Association (REPA). Ассоциация объединяет 2500 специалистов российского рынка недвижимости. Респонденты ответили на вопросы об экономике сегмента, знании агентских брендов, опыте сотрудничества и качестве услуг подрядчиков.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ
Приоритеты компаний-застройщиков в способах продвижения за год не поменялись. Девелоперы стабильно тратят почти половину рекламного бюджета на digital-сегмент. В 2015 году доля этого канала составила в среднем 43%, в 2016 году – 45%. Из них 45% в этом году ушли на контекстную рекламу, 25% – на баннеры. На каждый из прочих видов цифрового продвижения компании выделяют не больше 9%.
ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Внимание девелоперов к цифровым каналам очевидным образом влияет на узнаваемость подрядчиков. При опросе о спонтанном знании представители рынка недвижимости смогли назвать наибольшее число исполнителей из digital-сегмента. Кроме того, именно в этой области, в отличие от медиа и креатива, топ называемых агентств имеет больше всего совпадений с топом по наведенному знанию и доле реального сотрудничества.
Объем сотрудничества определялся из ответов на вопрос: «С какими из агентств вы сотрудничали последние два года?» Качество услуг оценивалось по трем показателям: экспертизе, клиентскому сервису и ценовой политике. Респондентам было предложено дать агентствам по каждому критерию от 1 до 10 баллов, где 1 – абсолютная неудовлетворенность, а 10 – абсолютное удовлетворение.
Из цифровых агентств заказчики без подсказки чаще всего называли Digital Mind (32,1%), RealWeb (21,4%), 2Step и ArrowMedia (оба – по 12,5%).
В Рейтинге агентств, специализирующихся на продвижении недвижимости, по уровню спонтанного знания 2Step Digital Agency заняло 3-е место по направлению «Digital», опередив большинство лидеров отрасли.
В Рейтинге агентств, специализирующихся на продвижении недвижимости, по доле сотрудничества digital-агентство 2Step заняло 4-е место по направлению «Digital», опередив таких лидеров отрасли как Media-Storm, Nectarin и др.
В Рейтинге агентств, специализирующихся на продвижении недвижимости, по уровню знания с подсказкой Интернет-агентство 2Step заняло 8-е место по направлению «Digital».
В Рейтинге агентств, специализирующихся на продвижении недвижимости, по качеству предоставляемого сервиса digital-агентство 2Step также заняло 8-е место по направлению «Digital».
Оригинал статьи: http://adindex.ru/news/agencies/2016/09/12/136389.phtml